Магистральное направление "Знание"
Магистральное направление «Знание» | ||
№ | Показатель оценивания | Значение показания |
1 | Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности (критический показатель) | Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности. Положение о школьной конференции. План ШНОУ |
2 | Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (критический показатель) | Реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов. На уровне среднего общего образования школа реализует 2 профиля: УП СОО для 10 класса (универсальный), УП СОО для 11 класса (универсальный). На уровне начального и основного общего образования школа реализует индивидуальные учебные планы для обучающихся на дому, индивидуальные учебные планы для обучающихся с ОВЗ. |
3 | Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1 сентября 2023 года) | 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов |
4 | Обеспеченность учебниками и учебными пособиями | Обеспечено учебниками в полном объеме. НОО, ООО, СОО |
5 | Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня | Предусмотрено. Перечень ЭОР |
6 | Углубленное изучение отдельных предметов | Углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс. На уровне начального и основного общего образования углубленное изучение отдельных предметов осуществляется через занятия внеурочной деятельностью. |
7 | Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) | 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся |
8 | Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) | 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования. Положение о ВСОКО. Система оценки качества образования |
9 | Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) | Да. График оценочных процедур размещен на сайте |
10 | Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) | Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов. Справка по результатам ГИА-11 в 2024 году |
11 | Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов | Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов |
12 | Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) | Наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании. Справка по результатам ГИА-9 в 2024 году |
13 | Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) | Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании. Справка по результатам ГИА-11 в 2024 году |
14 | Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель) | Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью. ВД НОО, ООО, СОО |
15 | Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников | Участие в региональном этапе. Справка ВСОШ 2022-2023. Справка ВСОШ 2023-2024. Физ.культура 2022-2023, Физ.культура 2023-2024, География, Обществознание |
16 | Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников | Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Физ.культура 2022-2023, Физ.культура 2023-2024, География, Обществознание |
17 | Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) | Осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ в соответствии с Положением о сетевой форме реализации образовательных программ. В 2023/2024 году заключены договора о сетевой форме реализации общеобразовательных программ:ГБОУ ДО ДДЮ Приморского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет |
18 | Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) | Разработан план мероприятий, готовы приступить к реализации |
19 | Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Положение о проведении ВПР. |
20 | Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью | Доступная среда |
21 | Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы. Образование |
22 | Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) | Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией. Доступная среда |
23 | Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) | Обеспечено учебниками в полном объеме |
24 | Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью. Доступная среда |
25 | Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | Предусмотрено |
26 | Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) | Не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года). НОО, ООО, СОО |
27 | Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях | Системная работа (цикл мероприятий) |