Магистральное направление "Знание"

Магистральное направление «Знание»
Показатель оценивания Значение показания
1 Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности (критический показатель) Обучающиеся участвуют в реализации проектной и/или исследовательской деятельности. Положение о школьной конференции. План ШНОУ
2 Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (критический показатель) Реализация не менее 2 профилей и нескольких различных индивидуальных учебных планов. На уровне среднего общего образования школа реализует 2 профиля: УП СОО для 10 класса (универсальный), УП СОО для 11 класса (универсальный). На уровне начального и основного общего образования школа реализует индивидуальные учебные планы для обучающихся на дому, индивидуальные учебные планы для обучающихся с ОВЗ.
3 Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1 сентября 2023 года) 100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных рабочих программ учебных предметов
4 Обеспеченность учебниками и учебными пособиями Обеспечено учебниками в полном объеме. НОО, ООО, СОО
5 Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) из федерального перечня Предусмотрено. Перечень ЭОР
6 Углубленное изучение отдельных предметов Углубленное изучение одного или более предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9 класс. На уровне начального и основного общего образования углубленное изучение отдельных предметов осуществляется через занятия внеурочной деятельностью.
7 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
8 Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования (критический показатель) 100% учителей и членов управленческой команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования. Положение о ВСОКО. Система оценки качества образования
9 Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы) Да. График оценочных процедур размещен на сайте
10 Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов. Справка по результатам ГИА-11 в 2024 году
11 Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов по итогам двух предыдущих учебных годов
12 Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) Наличие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании. Справка по результатам ГИА-9 в 2024 году
13 Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании. Справка по результатам ГИА-11 в 2024 году
14 Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический показатель) Обучающимся обеспечено 10 часов еженедельных занятий внеурочной деятельностью. ВД НОО, ООО, СОО
15 Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников Участие в региональном этапе. Справка ВСОШ 2022-2023. Справка ВСОШ 2023-2024. Физ.культура 2022-2023, Физ.культура 2023-2024, География, Обществознание
16 Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников Наличие победителей и (или) призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Физ.культура 2022-2023, Физ.культура 2023-2024, География, Обществознание
17 Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ;наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) Осуществляется сетевая форма реализации общеобразовательных программ в соответствии с Положением о сетевой форме реализации образовательных программ. В 2023/2024 году заключены договора о сетевой форме реализации общеобразовательных программ:ГБОУ ДО ДДЮ Приморского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
18 Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) Разработан план мероприятий, готовы приступить к реализации
19 Разработанность локальных актов (далее ‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью Разработаны отдельные ЛА, или есть указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью по всем вопросам. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Положение о проведении ВПР.
20 Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью Доступная среда
21 Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы. Образование
22 Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) Информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией. Доступная среда
23 Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) Обеспечено учебниками в полном объеме
24 Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью. Доступная среда
25 Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) Предусмотрено
26 Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) Не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года). НОО, ООО, СОО
27 Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях Системная работа (цикл мероприятий)