Магистральное направление "Воспитание"

Магистральное направление «Воспитание»
Показатель оценивания Значение показания
1 Использование государственных символов при обучении и воспитании(критический показатель) Да. Положение об использовании государственных символов
2 Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ(критический показатель) Да. НОО, ООО, СОО
3 Реализация календарного плана воспитательной работы(критический показатель) Да. НОО, ООО, СОО
4 Функционирование Совета родителей(критический показатель) Да. Положение о совете родителей
5 Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Да
6 Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания Трансляция опыта по организации взаимодействия образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания. Мастер-классы от родителей «Моя профессия». Школьный проект «Школа и родители для детей» Эрготерапевт. Школьный проект «Школа и родители для детей» Электромонтер Лахта-центра
7 Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т. п.) Наличие школьной символики (флаг школы, гимн школы, эмблема школы, элементы школьного костюма и т.п.). Положение о школьной символике
8 Реализация программ краеведения и школьного туризма Реализуется 1 программа краеведения или школьного туризма. РП Я познаю Россию. ТЛ к РП Я познаю Россию
9 Организация летних тематических смен в школьном лагере Наличие. Информация об организации отдыха детей и молодежи
10 Функционирование Совета обучающихся(критический показатель) Наличие. Положение об ученическом самоуправлении
11 Наличие первичного отделения РДДМ Движение первых Наличие. Открытие первичного отделения РДДМ «Движение первых». Экопроект «Чистая победа»
12 Наличие центра детских инициатив, пространства ученического самоуправления Наличие. Положение о ЦДИ
13 Участие в реализации проекта Орлята России (при реализации начального общего образования) Участие в проекте. Церемония посвящения в «Орлята России». Открытое занятие. Положение Орлята России
14 Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений (Юнармия, Большая перемена и др.) Отсутствие
15 Участие обучающихся в волонтерском движении (при реализации основного общего и (или) среднего общего образования) Обучающиеся не участвуют в волонтерском движении
16 Наличие школьных военно-патриотических клубов Отсутствие