Ключевое условие "Учитель. Школьная команда"
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда» | ||
№ | Показатель оценивания | Значение показания |
1 | Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты) | В организации используются единые подходы к штатному расписанию |
2 | Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования (разработан школьный локальный акт о системе материального и нематериального стимулирования, соблюдаются требования локального акта) | Предусмотрены меры материального и нематериального стимулирования |
3 | Развитие системы наставничества (положение о наставничестве, дорожная карта о его реализации, приказы)(критический показатель) | Да. Руководство. Педагогический состав |
4 | Наличие методических объединений / кафедр / методических советов учителей(критический показатель) | Да. Положение о МО учителей |
5 | Наличие методических объединений / кафедр / методических советов классных руководителей(критический показатель) | Да, Положение о МО классных руководителях |
6 | Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой) | Не менее 80% учителей прошли диагностику профессиональных компетенций. Диагностика пройдена на сайте Центра непрерывного повышения педагогического мастерства. |
7 | Доля учителей, для которых по результатам диагностики разработаны индивидуальные образовательные маршруты | 10% учителей и более. На сайте разработаны индивидуальные образовательные маршруты |
8 | Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года)(критический показатель) | Не менее 80% педагогических работников. НОО, ООО, СОО |
9 | Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации по инструментам ЦОС, размещеннымв Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | Не менее 60% педагогических работников. НОО, ООО, СОО |
10 | Доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших обучение по программам повышения квалификации в сфере воспитания (за три последних года) | Не менее 50% педагогических работников. НОО, ООО, СОО |
11 | Повышение квалификации штатных педагогов-психологов по программам, размещенным в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования (за три последних года) | Нет штатных педагогов-психологов |
12 | Повышение квалификации управленческой команды по программам из Федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования (за три последних года) | 100% управленческой команды. НОО, ООО, СОО |
13 | Обеспечение условий для обучения учителей по дополнительным профессиональным программам, направленных на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны (математика, физика, информатика, химия, биология) (за три последних года) | Более одного учителя из числа учителей-предметников, преподающих математику, физику, информатику, химию, биологию, прошли обучение по программам, направленным на формирование у обучающихся навыков, обеспечивающих технологический суверенитет страны |
14 | Участие педагогов в конкурсном движении | Участие на региональном уровне. Форум классных руководителей |
15 | Наличие среди педагогов победителей и призеров конкурсов | Нет |