Ключевое условие "Школьный климат"
Ключевое условие «Школьный климат» | ||
№ | Показатель оценивания | Значение показания |
1 | Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога(критический показатель) | Наличие педагога-психолога в качестве: — внешнего совместителя и (или) — привлеченного в рамках сетевого взаимодействия и (или) — штатного специалиста |
2 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) | 90% обучающихся и более. Справка. Благодарность |
3 | Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | Наличие. Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи |
4 | Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | Наличие. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
5 | Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | Отсутствие |
6 | Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся | Отсутствие |
7 | Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога | Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом |
8 | Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) | Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся |
9 | Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся | Выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное). Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
10 | Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы | Наличие специальных тематических зон. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
11 | Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов | Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
12 | Профилактика травли в образовательной среде | Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли |
13 | Профилактика девиантного поведения обучающихся | Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения |