Ключевое условие "Школьный климат"

Ключевое условие «Школьный климат»
Показатель оценивания Значение показания
1 Наличие в общеобразовательной организации педагога-психолога(критический показатель) Наличие педагога-психолога в качестве: — внешнего совместителя и (или) — привлеченного в рамках сетевого взаимодействия и (или) — штатного специалиста
2 Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли принять участие в данном тестировании(критический показатель) 90% обучающихся и более. Справка. Благодарность
3 Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений Наличие. Положение об организации работы по оказанию психолого-педагогической помощи
4 Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Наличие. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
5 Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Отсутствие
6 Наличие в штате общеобразовательной организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам обучающихся Отсутствие
7 Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом
8 Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям)(критический показатель) Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из целевых групп обучающихся
9 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся Выделение и оснащение тематических пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и иное). Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
10 Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы Наличие специальных тематических зон. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
11 Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов Выделение и оснащение тематического пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления педагогов. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
12 Профилактика травли в образовательной среде Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике травли
13 Профилактика девиантного поведения обучающихся Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике девиантного поведения